Как начать загружать отель за 6 месяцев вперед и увеличить доход курортных и городских отелей в высокий сезон?
По статистике систем бронирования около 50% отелей еще не открыли продажи на лето. А значит отели теряют потенциальных гостей, которые уже ищут отели для летнего отдыха.

В Bnovo изучили статистику Яндекса и увидели, что запросы сезонных отелей снижаются в октябре-декабре, а потом начинается стремительный рост.

Запросы начинают расти в январе-феврале, прямо сейчас.

Вот например, запрос

“Отель в Геленджике”


“Отель Крым”


Обратите внимание какой резкий рост в январе по запросу “Отель в Сочи”


Поэтому наш первый совет: Анализируйте Яндекс Статистику. Для этого есть сервис WordStat, где вы можете проверять запросы гостей, смотреть что именно они ищут. И рекомендуем давать рекламу по этим запросам не тогда, когда достигается пик этих запросов, а в самом начале, когда спрос набирается.

В этом случае стоимость клика меньше, конкуренция меньше и как мы знаем и гостиниц меньше, у которых открыты продажи.

Как мы видим, спрос на бронирование заранее есть.

А есть ли предложения?

На сайте Booking.com для бронирования на 6 месяцев вперед недоступны
• в Москве - 19% объектов
• в Сочи - 19%
• в Крыму - 17%

на даты более 8 месяцев вперед недоступны
• в Москве - 23% объектов
• в Сочи - 21%
• в Крыму - 17%

на даты более 12 месяцев вперед недоступны
• в Москве - 50% объектов
• в Сочи - 63%
• в Крыму - 56%

Таким образом мы видим, что гости готовы бронировать, а вот объекты размещения не нет.

Что теряют эти объекты?
• 1. Загрузку в будущий период. Статистика Bnovo показывает, что отели которые открывают бронирование на год вперед имеют загрузку больше на 17%.
• 2. Денежную массу прямо сейчас, так как не принимают предоплату.
• 3. Стоп продаж снижает отели в рейтинге на ОТА. В частности на Booking.com

Поэтому наш второй совет: открывать продажи на год вперед и даже раньше, как на модуле бронирования, так и в каналах онлайн-бронирования. Не всегда есть возможность сформировать цену заблаговременно. Но всегда можно попробовать сделать тарифы такими же как в текущий высокий сезон. И нужно открыть эту возможность как можно раньше.

Наш третий совет, это грамотное распределение квот продаж на разные сегменты: ОТА, сайт, тур.операторы.

Грамотный контрактинг, который для курортных отелей во многом определяет успешность сезона, необходимо начинать уже в сентябре-октябре. Это позволит вам быть в листинге и списках тур.операторов. И не стоит забывать, что контракты с тур.операторами - это еще и рекламные возможности, поскольку ваш отель оказывается на сайтах партнеров и создается “эффект билборда”.

Четвертый совет: Работающий круглый год отдел бронирования. А мы знаем, что некоторые отели не берут трубки в зимний сезон, когда продаются только в курортной зоне летом. Менеджеры по бронированию должны не только брать брать, но и быть готовыми ответить на любые вопросы и сделать правильное предложение.

Пятый совет: грамотно выстроить политику предварительных оплат с индивидуальными путешественниками. Если речь идет о раннем бронировании, 100% невозвратный тариф снижает конверсию. Для гарантии бронирования и получения дополнительного дохода, к примеру, принимайте невозвратную предоплату от 10% до 50% в момент бронирования и остаток за 2 недели до заезда.

Преимущества раннего бронирования очевидны: это и наличие спроса, и и финансовая выгода, и сохранение рейтинга на системах онлайн бронирования.

Так почему бы начать продавать свои номера на 6 и более месяцев вперед прямо сегодня?



По материалам: https://hotelier.pro/management/item/kak-nachat-zagruzhat-otel-za-6-mesyatsev-vpered-i-uvelichit-dokhod-kurortnykh-i-gorodskikh-oteley-v-vysokiy-sezon/

Добавить свой комментарий
* * *
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*