Аэропорт Сочи признали лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
Премии ASQ Awards Международный аэропорт Сочи имени В. И. Севастьянова удостоен в категории от 5 до 15 млн человек. Церемония вручения премии состоится 9 сентября в рамках Всемирного саммита ACI Customer Experience Global Summit в Кракове.

Исследование было основано на опросе, проведенном среди 1,4 тыс. пассажиров в 2019 году. Для оценки аэропорта было указано более 30 критериев. В том числе, качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание.

Высоко оценили работу службы авиационной безопасности по показателю «Тщательность досмотра». Высокие баллы аэропорт получил за вежливость персонала при регистрации на рейс и чистоту в аэровокзальном комплексе. По показателю «Общая удовлетворенность аэропортом» сочинский аэропорт оценили в 4,59 балла из пяти.

Не первый год аэропорт Сочи реализует экологическую программу. Производственные отходы он отправляет на переработку. Так, в 2019 году на переработку предали 15,7 т аккумуляторных батарей, 10,5 т металлолома и 2,8 т отработанного моторного масла. Сумма от реализации отходов составила около 840 тыс. рублей.

В аэропорту Сочи запустили систему самостоятельной сдачи багажа self drop-off. Это позволяет существенно экономить время регистрации на рейс.


Фото: Сергея Кулакова, «Кубань 24»

По материалам: https://kuban24.tv/item/aeroport-sochi-priznali-luchshim-v-evrope-po-kachestvu-obsluzhivaniya-passazhirov

Добавить свой комментарий
* * *
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*